Психокоррекция гиперактивных детей (СДВГ)

Дети с СДВГ своим поведением доставляют много хлопот родителям, воспитателям и учителям. Именно поэтому им нужна своевременная помощь специалистов. Наши занятия с гиперактивными детьми проводятся по специально cоставленной, индивидуальной для каждого ребенка программе, охватывающей следующие направления:

Развитие мелкой моторики рук и пальчиковые игры. У детей с СДВГ часто страдают тонкая моторика, сенсомоторная координация и ловкость движений рук. Ребенок не способен выполнять законченные, точно координированные движения. Занятия в этом направлении помогут Вашему ребенку стать более ловким, лучше владеть кистями рук, и сделают движения более точными. Упражнения на развитие внимания. Дети с СДВГ легко отвлекаются на внешние раздражители, часто рассеянны, теряют вещи, забывают передавать сообщения, и не помнят, что задано на дом. Упражнения на развитие внимания помогут Вашему ребенку стать более сосредоточенным и легче концентрироваться на занятиях.

Этюды на расслабление мышц. Гиперактивным детям зачастую свойственны мышечные зажимы, особенно в области лица и кистей рук. Поэтому им будут полезны психогимнастические упражнения, которые помогут устранить такие зажимы и почувствовать себя лучше. К тому же, данные упражнения сделают Вашего ребенка более усидчивым.

Обучение ребенка приемам саморегуляции, и умению владеть собой в различных ситуациях не проявляя агрессии по отношению к людям помогут гиперактивному ребенку научиться контролировать собственные эмоции и поступки.

Упражнения на релаксацию. Расслабление и молчание для гиперактивного ребенка – это тяжелая работа. Для того, чтобы успокоиться, он старается приложить максимум усилий, потому что взрослые часто говорят ему: «Работай спокойно!», или «Сядь и успокойся!». Таким образом, расслабление, вызывается у ребенка только усилием воли, которого надолго не хватает. Во время занятий по релаксации мы пытаемся, как можно дольше концентрировать внимание ребенка только на отдыхе. Мы доносим до ребенка, что расслабление — это не работа, что в этот момент не надо ничего делать и не надо себя контролировать. Задача этих упражнений – научить ребенка быть спокойным не за счет контроля, а за счет его отсутствия.

Мы также проводим работу с родителями гиперактивного ребенка, помогаем устранить ошибки в воспитании, снять напряжение, и обучаем эффективным способам общения с ребенком.

Общая продолжительность занятия 60 минут.